mislavl (mislavl) wrote,
mislavl
mislavl

Уходят лучшие. Как это используют.


Уходят лучшие. Люди которые всей своей жизнью, талантом, трудом и работами доказали свое величие перед страной для которой они жили и работали. Ушли патриархи искусства России Даниил Гранин и Илья Глазунов. Много прекрасных произведений и работ оставили после себя метры пера и кисти. Но после их ухода самыми насущными и привлекательными для сегодняшних СМИ остаются высказывания и работы которые были высказаны против Родины в которой  родились художник и писатель, против СССР. И это несмотря на то, что практически вся самая активная и полезная для страны деятельность художников прошла в Советском Союзе.




Сегодня не вспоминаются их работы в которых они возвеличивали советских людей и даже партийных деятелей Сталина, Брежнева, Громыки, не говоря про Гранина, который в своих работах только и занимался описанием труда советских рабочих и служащих.

Умерли большие художники и талантливые люди, всегда с большим удовольствием посещал  галерею Глазунова и читал книги Гранина, пусть земля будет пухом. Но никогда не нравились высказывания талантливых людей, особенно из искусства о политике или власти. Ведь наличие таланта в области владения кистью, пером  или инструментом не говорит о таланте видения Мира и судеб государств и наций.
Для меня в этом самым большим примером стал Солженицын. Приехавший принять в 90-е в Россию дела, которым он посвятил свою жизнь, т.е. развалу Союза. Он был ошарашен тем, что с его помощью совершили и сделали с его страной. До конца жизни его больше не выпустили к экранам и не разрешили публиковать ничего, чтобы могло навредить новой власти.
Гранин и Глазунов были честнее, не убегали, говорили что могли и считали нужным, что не могли, не говорили, честь им за это и хвала.

Но только им, нашим СМИ до них далеко.

Вот еще пример лицемерия на экране. Программа "Бесогон" Никиты Михалкова про лауреата Нобелевской премии по литературе Светланы Алексиевич. Он берет статью Алексиевич про Дзержинского от 1977 года, где она пишет Феликсу хвалебную оду и приводит это, как пример лицемерия. При этом он не говорит, сколько хвалебных од выдали на гора его папа, он, его брат и вся его семья вождям революции и Советского Союза.

Я сам конечно понимаю, как сегодня работает Нобелевский комитет. Он работал так всегда в отношении русских и советских признанных всем миром ученых и художников, исключения были крайне редки и касались в основном диссидентов и лиц еврейской национальности. Алексиевич в этом отношении подошла комитету по всем статьям, кроме разве уж совсем не талантливой литературы лауреата. Но тем не менее зачем было Михалкову вспоминать 1977 год, когда он сам в предвыборном ролике Ельцина и Черномырдина летал на космическом корабле над Россией и призывал народ голосовать за этих уничтожителей земли русской.





Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments